Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - комплектация LT



Кстати, есть и более богатый Cruze LT. У него также имеются климат-контроль, CD-чейнджер, пара дополнительных «громкоговорителей», датчик дождя, круиз-контроль и полноразмерное запасное колесо. Катки у Круза ценой 758 150 рублей — 17-дюймовые. Можно даже кожаную отделку салона заказать. Но почему бы не купить, например, Ford Mondeo? Да мало ли что ещё...

Эффектная тканевая отделка приборки, пороги с подсветкой, и на тебе — ничем не прикрытые шурупы крепления дверных панелей. А подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении и отъезжает вместе с локтем назад.

Однако сила Круза, на мой взгляд, не в способности одеться в кожу, а прежде всего в цене базовой машины. «Голый» Cruze с мотором 1.6 (109 л.с.) продаётся за 540 тысяч рублей. Со всеми возможными опциями, включая кондиционер, набегает 590 тысяч.

Не такая уж большая плата за самый красивый Chevrolet (не считая Корвета). Да простят меня владельцы других моделей с «золотой бабочкой» (как иногда называют фирменный крест) на передке. Cruze можно заказать со штатными датчиками парковки сзади, у которых оповещение исключительно звуковое, за десять тысяч рублей. Но наша машина снабжена «дилерским» комплектом за 12 тысяч: в салоне — инородного вида дисплей, показывающий расстояние до препятствия, в бампере — «родинки» непокрашенных сонаров.

Как ни странно, в первые дни эксплуатации машины больше всего нареканий вызвал у меня шестиступенчатый «автомат». Вроде бы передовое решение, но иные четырёхдиапазонные ветераны порасторопнее. Вдобавок рычаг, перемещающийся по прямому пазу, то и дело проскакивает мимо реверса. Кнопки блока управления кондиционером и клавиши подогрева сидений включаются нечётко.

А центральный замок не блокирует двери автоматически после начала движения, как наш Peugeot 308 SW... Впрочем, моя задача пока — дать команде авторов и читателей вводную и передать удобный штурвал сменщику.

Круиз в тишине (Алексей Смирнов, 19 марта) Общий пробег — 5110 км
Наш пробег — 1210 км
Расход топлива — 12,7 л/100 км (смешанный цикл)

В утренних пробках Cruze плывёт молча. Я перестал пользоваться радиоприёмником, поскольку он всё равно игнорирует с десяток московских станций, включая ту, что нужна мне. А с виду аудиосистема симпатична: современный дизайн, нормальный пластик, крупные кнопки, по которым не промахнёшься, и понятный интерфейс. Но ведь не внешний вид главное. Радиостанции ищутся долго и теряются так же неожиданно, как находятся, а звук плоский, словно лист фанеры.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100