Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - интерьер



Можно как угодно относиться к внешности седана Chevrolet Cruze, но присутствие индивидуальности, своего лица — очевидный плюс.

Я не собираюсь сравнивать Cruze со «шведами», но это не мешает обозначить общие тенденции. Интерьер Круза тоже продуман: налицо и интересная задумка, и неплохое исполнение. Тканевые вставки на передней панели — смело и необычно. Пластик центральной консоли хоть и твёрд, но не звонок, выглядит презентабельно.

Мне по душе высокое усилие солидных подрулевых переключателей, которое помогает не ошибиться с выбором режима поворотников. Приятно ощущение от прикосновения к прорезиненным ободкам ручек климатической установки и аудиосистемы.

* Руль и водительское кресло регулируются в широком диапазоне, что позволяет удобно усесться — с вертикальной спинкой и низко расположенной подушкой. Само сиденье плотное, с приятной на ощупь обивкой. Водителю светло и просторно, обзорность хорошая. Но на заднем диване человеку «от 180 см и выше» неудобно: голова завидует коленям.
* Подсветка красивой приборной панели откровенно слаба, а информацию на маленьком центральном дисплее днём почти не видно.

Реальная Volvo-ностальгия начинается во время движения. Езда на Крузе — сеанс релаксации. Как и в автомобилях из Гётеборга, Cruze собирает домик спокойствия водителя по кирпичикам. Мотор 1.8 бодро везёт, только когда стрелка тахометра беснуется в районе 6000 об/мин. Значит, настройтесь на безмятежную волну!

Шестиступенчатый «автомат» в этом поможет, быстро разуверив вас в том, что автоспорту есть место в жизни. Задержки в ответ на нажатие педали газа, запаздывание при смене передач и при кикдауне — спорить бесполезно. Тишина в салоне убаюкивает, но всё-таки заснуть Cruze не даст — жестковата подвеска.

Внушительный дорожный просвет (165 мм) и более или менее ровное днище позволяют скакать даже по неприступным на вид бордюрам.

А когда с пристрастием проходишь череду разномастных виражей, понимаешь, что тосковать по прежним временам не стоит. Дух прежних Volvo здесь, с нами. Переселился в тело бюджетного корейского автомобиля. Неинформативный руль с искусственным усилием, неспешная реакция на отклонение баранки, крены, склонность к заносу — именно это и нужно, чтобы будним вечером уберечь меня от самого себя. Что вообще такое это ваше эфемерное драйверское удовольствие? Кому оно спасло жизнь?



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100