Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - проблемы выбора



Магнитола для меня олицетворяет всю машину. Cruze — нарядная коробочка, где собраны отнюдь не идеально подходящие друг к другу компоненты. На протяжении четырёх дней, вживаясь в роль потенциального покупателя, я пытался ответить на вопрос «Чем „бюджетный автомобиль года“ по версии AutoBest лучше набившего оскомину седана Ford Focus?». Тем, что первый попадается на глаза пару раз за день, а второй формирует окружающий поток?

Ну так это пока. Через год-полтора эффект новизны сойдёт на нет, и Cruze серой мышкой затеряется в лабиринтах московских улиц. Зато Focus даже в преклонном возрасте радует меня сбалансированным характером, сочетанием интересной настройки шасси и рулевого управления с адекватной работой «автомата».

Фирменный брус, несущий на себе косой крест Chevrolet, режет фальшрадиаторную решётку на две неравные части. Мысленно убрав его, мы получаем зев воздухозаборника, украшающий корейскую версию Daewoo Lacetti.

С позиции потребителя мне, кстати, совершенно безразлично, под «голубым овалом» или под «жёлтым бантом» моя семья отправится на воскресную прогулку, а я — в будничные пробки. Главное, чтобы автомобиль отработал те деньги, что за него уплачены.

Что даст мне двухлитровый Focus за 670 тысяч моих кровных (и всё реже банковских) рублей, я уже знаю. Не азартную, но надёжную управляемость, вместительный салон и благодарность родных за то, что в последний момент я отказался от идеи купить Logan. А чем порадует Chevrolet Cruze за свои семьсот с хвостиком?

В таком ракурсе Cruze особенно нравится мне. Линия крыши с покатой задней стойкой продолжена контуром задних фонарей. Уместно смотрятся и треугольные заглушки позади дверей. Наружностью? Но в этот класс редко приходят за красотой. Здесь каждый курит по зарплате. Облик Круза лично меня оставил равнодушным. Не урод и не красавец. И всё же затейливее Фокуса. Пусть сзади вторично, зато профиль — с коротким хвостиком багажника и без модных нынче подштамповок — строг. Есть и толика агрессии анфас... Однако куда важнее, что у бюджетного седана внутри.

Три колодца в комбинации приборов — решение не новое, но по-прежнему эффектное. Радиальная оцифровка спидометра меня не смущает.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100