Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - салон



Главное, в салоне «корейца» (а Cruze всё-таки именно корейский автомобиль) не возникает дежавю. Создатели воспитали в машине индивидуальность, и такой подход достоин уважения. Тем более что за рулём мне на удивление удобно. Пусть валики сиденья лишь намекают на боковую поддержку, а правая нога в поисках опоры упирается в центральную консоль. Зато регулировка рулевой колонки по вылету позволяет усесться почти идеально — подальше от передней панели, но близко к баранке. Да и интерьер в сравнении с фокусовским — что работа импрессиониста супротив полотна соцреалиста. Правда, процент мягкого пластика у Форда повыше будет.

Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги. Что до меня, то мне чем проще поддерживать чистоту в салоне, тем лучше. А с текстилем, боюсь, будет морока.

* Минивэновский подиум центральной консоли не только украшает интерьер, но и приближает к водителю низкорасположенный блок климат-контроля. Тонкая полоска центрального дисплея практически нечитаема в солнечную погоду, а у самого приёмника — аж две кнопки выключения звука, одна на панели, другая на рулевом колесе. Учитывая безрадостное звучание системы, вполне полезное дублирование.
* В отличие от Серёжи Удачина, мне показалось, что круглые шайбы управления «музыкой» и печкой работают вполне чётко.


В движении простачок Cruze сразу выкладывает всё начистоту. Достаточно отъехать пару километров от редакции, чтобы убедиться: в динамических дисциплинах Фокусу ничто не угрожает. У Круза достаточно резвый моторчик и нормальный подбор передаточных чисел. Но шесть ступеней Chevrolet словно находятся на разных лестницах — разрывы в разгоне огромны. Подъём не доставляет хлопот только в пробках, ради которых переключения сделаны подчёркнуто плавными. А динамичная езда, против которой мотор ничего не имеет, превращается в дерготню.

* Основная претензия к водительскому сиденью связана с рычажным механизмом регулировки спинки. Бесступенчатый механизм с «барашком», на мой взгляд, удобнее.
* Сзади места по ногам и над головой достаточно, но привычное выражение «задний диван» здесь не очень-то уместно. Излишне плоскую подушку скорее хочется назвать «кушеткой».

Подвеска жестковата и притом не отличается собранностью. А склонность к заносу под сброс газа явилась для меня полной неожиданностью. На сухом асфальте «недостаточная» под тягой машина вдруг резко ввинчивается в вираж, на влажном — уходит в скольжение, которое после коррекции рулём оказывается в юрисдикции системы стабилизации.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100