Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - плановое ТО



Есть у Круза особенности, так и оставшиеся для меня загадкой. Например, то, что при открывании дверей загорается только центральный плафон подсветки в салоне, а штурманские лампочки впереди остаются выключенными. На уплотнителе заднего стекла — как будто порезы, нанесённые уголками крышки багажника, хотя они не соприкасаются. Шушарский след?

Даже безаварийная езда не избавит вас от повинности периодического техобслуживания. В обмен на гарантийные обязательства производителя вам предстоит наведываться на сервис через каждые 15 тысяч километров и не реже раза в год.

Причём особо дотошные и любопытные автовладельцы не оставят незамеченным вольное ценообразование на услуги техцентров. Прейскуранты на плановое ТО иногда различаются в разы! Практически все мои друзья и знакомые, ездящие на одноклассниках Круза и ставшие на время пассажирами нашего лайнера, отметили довольно комфортную подвеску машины, без особых потрясений переносящую не только колдобины, но и «лежачих полицейских».

Оказывается, некоторые дилеры дополняют карту ТО для Круза так называемыми рекомендуемыми производителем операциями. И получается, что, в то время как ТО-1 (по ходу которого меняются, по сути, только масло и масляный фильтр) стоит везде 7200–7400 рублей, за ТО-2 берут от 7750 до 11 000 рублей.

Наше исследование показало, что за ТО-3 могут попросить от 7400 до 9300 рублей, а за ТО-4 и вовсе 20 800 рублей при минимуме 8190. Так что, обзвонив предварительно несколько техцентров, вы вполне можете сэкономить приличные деньги.

Напоследок ещё одно наблюдение. В отличие от яркого и харизматичного Сырка, служившего в редакции до появления меланхоличного Круза, последний полюбился большему числу сотрудников. Многие из побывавших за штурвалом признаются, что, случись необходимость в покупке семейного седана С-класса, Cruze был бы первым в списке претендентов. Даже те, кого Chevrolet оставил равнодушным, признают, что по совокупности потребительских качеств машина достойна того, чтобы рекомендовать её целевой аудитории. Такой вердикт, на мой взгляд, стоит дюжины восторженных рецензий.

www.drive.ru

 



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100