Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - эргономика



Посмотрите, как салонное зеркало повторяет форму центральной консоли, выемки ручек рифмуются с воздуховодами и решётками динамиков в передних стойках. А как вам линия, идущая по верху тканевой вставки, ниспадающая по боковинам дверей и закручивающаяся «улиткой», чтобы образовать карман для мелочей? Это и есть дизайн!

Корейцы доказали: автомобиль с хорошим дизайном не обязательно должен быть дорогим. Пластик в машине я чаще щупаю глазами, чем руками, поэтому качество материалов для меня не на первом месте. А вот эргономика входит в число важнейших, с моей точки зрения, критериев, и здесь у меня к ней претензий нет. Всё на своих местах и не требует особого привыкания.

Так же как Роберту Есенову, мне понравилось усилие на массивных подрулевых рычагах. Рычажками их назвать язык не поворачивается. Нарекания вызывает разве что не фиксирующийся в выдвинутом положении подлокотник. Я предпочитаю ездить при ручном режиме «автомата», и после нескольких переключений крышка бокса уползает далеко назад.

В салоне много мест, куда можно положить разные нужные мелочи. Мне понравились разъём AUX в подлокотнике и прорезь для вывода провода наружу, а перегородка в подстаканнике центрального тоннеля регулируется и может быть сдвинута до упора в любую сторону. Очень удобно. Что сказать о вождении самого обычного седана? «Нечего», — подумаете вы. А вот и нет. Мне выпала уникальная возможность поколесить на Крузе и с шипованными зимними шинами, и с летними.

В отличие от коллег, я буду Cruze хвалить. Конечно, 140 сил — это не так много, да и «автомат» динамике не на пользу, но главное, что возможностей машины достаточно для уверенной езды как в городе, так и на трассе. Максимума, который мне удалось развить, а конкретно 190 км/ч, с головой хватит, чтобы лишиться прав на любой из российских дорог.

Причём запаса мощности вполне достаточно для обгона. Успевает за двигателем и шасси: управляемость предсказуемая и позволяет любителям активного вождения не чувствовать себя на дороге ущербными. После установки «лета» Hankook Optimo 205/60 R16 руль наконец-то налился приятной тяжестью, обрёл чёткий «ноль», и при быстрой езде автомобиль стал вести себя уверенно. Держат шины очень неплохо. Не стоит пугаться увеличившихся кренов. Валкость — жертва на алтарь комфорта. А ожидать от Круза суперкаровских повадок — всё равно что ставить школьнику два по физкультуре за то, что он бегает хуже эфиопа-олимпийца.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100