Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - дисплей компьютера



Наверно... наверное, правильнее говорить «жизнь, в общем-то, удалась». Пусть вводное слово-паразит оставляет незавершённость, намёк на перспективу. Мало ли, вдруг мечтает человек о Maserati! О-хо-хо-хо-хо! Ла-ла-ла...

* Ниша перед селектором «автомата», насколько я понимаю, предназначена для телефона. Но даже мой неширокий аппарат помещается в этот «карман» лишь наполовину. К тому же резиновый коврик, коим устелена ниша, начал отклеиваться.
* Правая часть дисплея днём засвечена, но там и смотреть, честно говоря, не на что, а часы слева видны при любой погоде.
* С «пенёчками» дверных замков мне сталкиваться давненько не приходилось. Сразу вспомнилось, как мы в детстве едем куда-то на «Волге», в такси, и дождь идёт, и грустно.
* Залипшая кнопка климатической установки «ноги — лицо» при общем относительном благолепии своей подсветкой вызывает натуральную скорбь.

И Cruze, и морская львица Лиза удивительным образом сохраняют баланс. Тогда как тюлень удерживает равновесие на задних ластах, автомобиль нежданными плюсами отыгрывает ожидаемые минусы, и наоборот. Тренер Лилия Шапилова и компания Chevrolet подарили мне новый способ ходить.

Причём как на машине, так и без неё. Споткнулся я лишь однажды, и подозреваемыми в неудаче считаю рабочих завода в Шушарах — летящую походку прервала запавшая в душу запавшая кнопочка...

В порт приписки (Сергей Удачин, 22 апреля 2010 года) Общий пробег — 7400 км
Наш пробег — 3500 км
Расход топлива — 12,3 л/100 км (смешанный цикл)

Вот и подошло к концу наше весеннее путешествие. За два без малого месяца в дороге редакционный Chevrolet Cruze покрыл дистанцию, эквивалентную протяжённости трансъевропейского водного пути от Северного моря до Чёрного. Тем временем плавно поднялась среднесуточная температура, растаял снег, в Москве открыта навигация и объявлены цены билетов на речные прогулки. Довольно сублимировать за рулём Круза — пора взойти на борт всамделишного корабля. А Chevrolet тем временем вернуть в сухой док пресс-парка, подсчитав заодно, во сколько нам обошлась беспроблемная эксплуатация автомобиля. И наконец, прикинуть, каких расходов потребует он от владельца.

Длительный тест пролетел быстро и оставил у меня как ответственного за машину умиротворённое впечатление. Способствовал тому ровный и спокойный характер Круза. Нас миновал форс-мажор, не было ни серьёзных поломок, ни отказов. Мы с коллегами просто наслаждались видами через иллюминаторы нашего импровизированного лайнера, время от времени причаливая, чтобы пополнить запасы топлива и очистить борта от ракушек.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100