Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - расходы на поездку



Не считая расходов на подготовку публикаций, пробег 3500 км обошёлся редакции в 10 835 рубля за бензин и 3580 рублей за мойку. Зимой в машине было тепло, временами даже жарко, а по весне сухо и свежо. Тем же, кто, как и мы (при пробеге 4000 км), столкнётся с заеданием кнопок управления обдувом, советуем применить пластиковую карточку. Чтобы вернуть клавишу в исходное положение, аккуратно вставьте карточку в зазор — и вытягивайте вместе с залипшей кнопкой обратно.

Заметим, Cruze не из тех автомобилей, которые мы гоняем в хвост и в гриву. Так что потенциальному покупателю наш опыт поможет прикинуть реальные траты на бензин. Сложив все чеки с АЗС, мы выяснили, что бортовой компьютер (показания которого мы всегда приводим в начале каждой новой главы) немного привирает: реальный расход топлива составил 12,7 л/100 км в смешанном цикле.

Это значит, что при средневзвешенной цене бензина АИ-95 в 24 рубля за литр и годовом пробеге 20 тысяч километров заправка Круза утащит из семейного бюджета не меньше 61 тысячи рублей.

Хоть Cruze не предрасположен к резвым стартам и активной езде, но после переобувки в летние шины он лучше держится в поворотах и ведёт себя более предсказуемо.

И без полиса ОСАГО не обойтись. А его минимальная цена в Москве (на одного опытного, не допускающего аварий водителя) составит 3880 рублей 80 копеек. «Мультидрайв» для всех желающих независимо от стажа и возраста — 9424 рублей 80 копеек.

Подмосковные цены чуть гуманнее: 3298 рублей 68 копеек и 8011 рублей 8 копеек соответственно. Государство раз в год будет взимать транспортный налог со 141 «лошади» — это ещё 4230 рублей в Первопрестольной и 3666 рублей в её окрестностях.
За тряпичные вставки на приборной панели я волновался зря. Пыль и отпечатки детских ботиночек, оставшиеся после киндеров моих коллег, счищаются без труда. К финалу теста (пробег 7000 км) в салоне начал побрякивать пластик в кожухе пассажирского ремня безопасности на средней стойке при фиксации крепления в нижней точке.

Может, Chevrolet и считается бюджетным автомобилем, но ремонтировать его за свой счёт — удовольствие явно не бюджетное. Фара, например, стоит по дилерским расценкам около 12 тысяч рублей, передний бампер — 20 100, переднее крыло — 7300–7800, капот — 16 300–21 200, лобовое стекло — 12 000–19 000 рублей. А цена нормо-часа фирменного СТО на кузовные работы начинается с 1300 рублей. Если же переложить все эти расходы на плечи страховщиков, купив полис Каско, то нужно быть готовым расстаться минимум с 36 тысячами рублей (максимум — невообразимые 120 тысяч).



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100